воскресенье, 27 ноября 2016 г.

2-й этап СП "Magic school".Урок защиты от темных искусств.

Итак наступил 2-й этап в школе Магии вместе с Мариной Сысковой .Во втором этапе ОЭ глаза и темный цвет.
Я решила попробовать сделать скрап страничку с фото моей любимой мамочки.У нее просто очень очаровательные глаза, не правда ли?

Но по моему я переборщила с блестящими спреями и как это теперь все исправить я не знаю.Я пыталась их как то закрасить обычными спреями, но ничего не получается(Девочки,милые буду рада любым Вашим советам как это все исправить!

6 комментариев:

  1. Такой эффект от спреев-как молнии отблески))) я, конечно не спеццццц..., но вижу два выхода:
    1. Забить декором)))
    2. Сделать новую страничку)))
    И, конечно мамочка -прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за совет, спреи да на молнии похожи.Я вот подумываю черным акрилом все закрасить и попробовать что то еще сделать.

      Удалить
  2. Я тоже посоветовала бы закрыть декором! Была на одном МК, там прям и сказали с блестящими спреями осторожнее, делайте им только небольшие акценты. Золотые надписи очень мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо пробую исправить.Я вот вроде чуть брызнула а оно вон как у меня получилось)))

      Удалить
  3. Юлия, по поводу блёсток, честно говоря на фото их и не видно) А что касается композиции, то да, девочки в комментариях вам правильно всё говорят, - две бумажные группы подложек справа и слева у вас сейчас лежат довольно разрозненно, ничем друг с другом не связаны. Их хочется чем-то объединить. Это можо сделтаь с помощью более текстурного фона. к примеру, смешать чёрный акрил с текстурной пастой и нанести через трафарет. чтобы разбавить белый спрей, потом добавить штампинга и сверху добавить декор - чипборд, кружево, цветы, и расположить их так, чтобы они объединяли два крупных элемента вашей работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за такой ответ!!!)))Буду пробовать, думать,добавлять.

      Удалить