среда, 23 ноября 2016 г.

Поездка в Тарханы!

Всем добрый день!У нас сегодня очень солнечно, но снега неееет, а так уже хочется!
Я вчера разбирала фото на компе и нашла фотки с поездки в Тарханы.Ездили вместе с сестрой и нашими мальчишками этой весной.Вообще в последнее время я довольно часто там бываю.Очень там прекрасно, но именно в этот раз мы были с экскурсией, это потрясающе!!!!Всем кто еще ни разу не был, приглашаю в гости в Тарханы, не пожалеете и немного фото....
Итак фото....Вид на усадьбу и церковь.
Памятник М.Ю.Лермонтову и наши мальчишки)

Дом ключника, там очень интересно.Рассказывают, о том как жили крестьяне как и что у них было в доме,очень интересно.

Вот такая там внутри печка.

И ткацкий станок(и когда они все это только успевали делать и бед варить и детей воспитывать и рукодельничать успевали и ложились рано и света не было, удивляюсь я)Но это не все, там еще очень много всего интересного!

А это уже в доме Лермонтовых.Первые рисунки Михаила Юрьевича( я вот например и не знала даже, что он еще и рисовал)


 А это как Вы уже догадались портрет М.Ю.
 Озеро на территории усадьбы.
А это наши мальчишки, ехали мы на автобусе вот  с таким огромным рулем,да это Вам не на легковушке)КРУТО!!!

После поездки в Тарханы мы заехали на базу отдыха Белая Гора, она находится по пути в Пензу.И это собственно я))))

А это база отдыха, там даже верблюды есть и красотища которую просто не передать словами, нужно только ехать и смотреть!!!


Всех приглашаю к нам в гости Пензенскую область в п.Лермонтово)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий