среда, 17 мая 2017 г.

Блокнот "Мамины заметки" ввиде бодика


Всем привет-привет!Я тут немножечко подпропала,болели детки один за другим все майские праздники( Но теперь я опять в строю,т.к. не могу ни дня без рукоделия! Сегодня хочу показать Вам блокнотик для маленькой племяшки и ее мамы в виде бодика.
Сделала я его из нежно-розового плюша.Для декора обложки использовала пампошки,фигурки из глины,вязанный цветочек(очень люблю вязанки в работе,мне кажется с ними работа выглядит более уютной),бусинки,немного кружевных цветочков и чипборд - корону от Скрапли.Также обложку украшает юбочка, а на задней стороне даже есть крышки,как у ангелочка).Закрывается блокнотик на резиночку.Внутри плотные принтованые странички от Даши (странички бесплатные), для записи самых важных моментов из жизни малышки.Все теперь много фото)
альбомбоди,купитьальбомбоди,купитьальбомдлядевочки

 детальки поближе
 Люблю вязанные цветочки
 Странички



 Есть место для фото
Хочу поучаствовать в задании  Фея счастья от блога Избушка Бабы Яги
Конечно же это счастье когда рождаются дети,а когда это дочка,мамины помощница,то это по моему сверх счастье!!!Я об этом могу только мечтать.
В блоге Сундучок в задании "Девочки такие девочки". По моему блокнотик получился ну очень девочковый)))


И в задании Детское в блоге Скрапмама

Хочу сходить на рукодельную встречу в "Рукодельное кафе"

Спасибо,что заглянули ко мне в гости!Буду рада Вашим комментариям)


7 комментариев:

  1. Чудесная работа :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Спасибо за творчество от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота,спасибо что творите с блогом Сундучок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный бодик! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Маленькую принцессу представила) Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить