пятница, 18 августа 2017 г.

Скрап страничка "Лето - это маленькая жизнь"/ДК Камчатский СкрапКлуб


Всем привет! Я тут задумалась, как часто мы печатаем фото? Все больше храним их на флешке или в компьютере. Недавно я пересматривала фотки и наткнулась на фото где я в ожидании своего второго сынули. Я очень хорошо, помню тот день,мой папа вывез нас на фотоссесию на природу в родные места, это было волшебно, запах луга до сих пор хранится в моей памяти. И чтобы сохранить его надолго, я решила сделать страничку. 



мк страничка,скрапбукинг, страничка
Размер ее совсем небольшой 20*20 см. Идеально для фото подошла бумага из коллекции "Среди лугов" от ECO PAPER, использовала также высечки из этой же коллекции, вырубку, салфеточку,которую связала сама,сизаль, кусочек марли, чипборд и топпинги от myhobbypoint. 






Страничку делала по Скетчу №34 в блоге Фабрика 212
Хочу принять участие в задании Лукоморье.Волшебное лукошко июня. Из ОЭ у меня вырубка,вязанная салфеточка и топпинги.

И в задании ЕСО от блога Интернить.


10 комментариев:

  1. Юленька, здоровская страничка! Стильно и с большим вкусом! Поздравляю с замечательной работой! Спасибо от Избушки

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень красивая получилась! Без лишних деталек! такая легкая и чувственная! Спасибо от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа, летний луг, бабочки чудесным образом выбившиеся из фотографии, передают летнее романтичное настроение девушки с фото, спасибо за участие в нашем задании от "Интернити"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная страничка, атмосферная и воздушная! Спасибо за участие в задании от Summer Studio!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и стильная страничка! Ничего лишнего, все на своих местах!)) Спасибо, что творите вместе с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить