суббота, 10 февраля 2018 г.

Заявка в ДК Fantasy

Всем привет,привет!Объявлен набор в крутую ДК производителя ножей для вырубки Fantasy.

Я долго думала подавать заявку в ДК или нет, но решилась.
Расскажу немного о себе.Меня зовут Юля, я мама двоих сорванцов.Они же мои главные вдохновители.Живу в г.Пенза. Скрапбукингом занимаюсь около трех лет.
Мне очень нравится миксмедиа и альтерскрап.Ножей для вырубки у меня не так много,но пользуюсь ими довольно часто.
 Участие в дизайн команде это огромное развитие для меня,как для мастера.Новые идеи и фантазии рождаются благодаря работе в коллективе.Безумно хочется попасть в команду Мечты и делиться своими где то немножко безумными идеями и работами с другими.
Ну а теперь покажу несколько своих самых любимых работ.









Спасибо,что заглянули в гости.Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий